Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Історія

ЧАСОВЫЕ АВТОДОРОГ Нелегкая, а сегодня, когда на дорогах "девятый вал" преступ¬ности, и опасная профессия государственного автоинспектора. Дата ГАИ - 3 июля 1936 года - очень памятна: именно тогда Совет На¬родных Комиссаров СССР принял постановление № 1182 "Об ут¬верждении положения о Государственной автомобильной инспек¬ции при рабоче-крестьянской милиции Наркомата внутренних дел СССР и союзных республик". Когда инспекторы ГАИ собираются, чтобы отметить дату со¬здания госавтоинспекции, они вспомнят былое, они помянут своих сослуживцев - погибших и безвременно ушедших. И в их ряду -ТАТАРЧУК Сергей Владимирович, 27.04.1956 года рождения, стар¬ший сержант милиции отдельного батальона дорожно-патрульной службы УГАИ Павлоградского мотовзвода. Сбит автомобилем, во¬дитель с места происшествия скрылся, 17.05.1980 г. Для многих и многих наших соотечественников горе и боль Чернобыля стали личным горем и болью утраты близких, здоровья, а нередко и жизни. Среди них - большой отряд работников Госав-тоинспекции, одним из первых включившийся в тяжелую и смер¬тельно опасную работу по ликвидации последствий аварии на Чер¬нобыльской АЭС. Нельзя не назвать в числе 99 сотрудников Госав-тоинспекции Днепропетровской области, вступивших в борьбу и обуздавших атомного монстра в те памятные дни, сотрудников Пав¬лоградского ГО: ПОЛОВОЙ Иван Кузьмич ПОЛОВОЙ Петр Кузьмич СЕМЕНКО Виктор Григорьевич, которые в 1986 году работали в зоне АЭС. В Павлоградской госавтоинспекции за годы ее существова ния проработали многие. Наверняка помнят Ивана Петровича ЗА-БУТНОГО, отдавшего ГАИ свыше тридцати лет. Был он госавтоин¬спектором в Никополе и старшим госавтоинспектором в Марганце - это его родные края, ведь Забутный родом из старинного казац¬кого села Капуловки, где располагалась знаменитая Чертомлыкскли Сечь и где находится могила полковника и кошевого атам;ша За порожского Войска Ивана Сирко. А потом Иван Петрович был на¬правлен начальником ГАИ - дорожной милиции Павлоградского участка (после Павлограда в 1969-1987 гг. был замначальника об-лГАИ). • Забутный покорным нравом не отличался, если с чем не был согласен - выкладывал все начистоту. Не то, чтобы за какую про¬винность, но и далеко не в качестве поощрения Иван Петрович был переведен на отдаленный Павлоградский участок, где до него за пять лет сменилось шесть начальников ГАИ. - Приехал я на новое место весной 1964 года. Впечатления -удручающие. Город только что пережил наводнение, люди кое-где еще на лодках плавают. Дороги никудышные, в весенне-осенний период глубинные районы из-за непролазной грязи становились "невыездными". Председатель горисполкома квартиру не дает, дес¬кать, вы тут каждые полгода меняетесь, жилья на всех не напасешь¬ся. Шутки-шутками, а пришлось мне почти год прожить в гостинице, в отрыве от семьи. Порядок начал я наводить с укрепления дисциплины. Из трид¬цати семи кадровых офицеров не одному пришлось расстаться с работой. Примерно с середины шестидесятых в ГАИ разрешили брать сержантский состав (до этого были лишь офицеры). Это не¬много облегчило кадровые проблемы, нерадивого инспектора про¬ще было уволить. Соответственно ужесточились наши требования к автовладельцам, прежней вольнице был положен конец. Далеко не всем это пришлось по вкусу. Особенно роптало руководство авто¬колонны могущественного Шахтостроя, когда мы обнаружили гру¬бые нарушения в использовании подвижного состава. Анонимные звонки были: грозились убить, утопить... Но я не сдавался. В обла¬стной автоинспекции заметили изменения к лучшему на Павлог-радском участке, добавили территории. Теперь не только Донецкая трасса к нам стала относиться, но еще четыре района, в том числе отдаленный Межевской. Вскоре отстроили мы новое здание, наш участок стали приводить в пример соседям. А немного позже при¬знали его базовым в областной службе ГАИ. Только я все продол¬жал ходить в капитанах. Областное руководство писало представ¬ления наверх, но высокое начальство накладывало отрицательные резолюции, дескать, занимаемая должность недостаточно высока.  Работа в учебных заведениях с учащимися, дошкольными уч-реждениями, организация отрядов юных инспекторов движения и проведение с ними работы, конкурсов, выступлений агитбригад, вик¬торин, КВН. Организация лекций, бесед, демонстрация тематичес¬ких фильмов, выпуск специальных радиобесед, стенгазет. Оформ¬ление уголков по ПДД, классов по изучению Правил дорожного дви¬жения, сооружение автогородков как на школьном дворе, так и в детских садах. Организация и проведение лекций и бесед в авто¬предприятиях, других учреждениях и заведениях. Снижение аварийности в г. Павлограде за последние 2 года, независимо от того, что по области и в Украине аварийность вырос¬ла, это - успех и работа всего подразделения ГАИ. Не обращая вни¬мания на то, что с сокращением штата ГАИ и внесении изменений в законодательство, которые резко ухудшили и ослабили дисцип¬лину в целом среди участников дорожного движения, ГАИ г. Пав¬лограда проводит постоянно мероприятия, направленные на укреп¬ление дисциплины. Это, в первую очередь, широкая профилакти¬ческая работа, проведение целевых плановых рейдов, привлечение к работе членов СДНД по БД, других гражданских групп. Немало значит также и заложенный фундамент минувших го¬дов - в ГАИ г. Павлограда на протяжении многих лет работали ста¬рательные авторитетные работники-профессионалы с большой буквы. Некоторые из них и поныне, будучи на пенсии, продолжают свою работу в подразделениях ГАИ уже как общественные помощ¬ники - это: Егоров П. Г., Охрименко Л. Ф., Проседов В. Л. и другие. Их богатый опыт оказывает неоценимую услугу в работе.


Сектори з обслуговування міст та районів:
Інші підрозділи:
 
Опитування

"Щоб Ви запропонували для поліпшення стану безпеки дорожнього руху?"

збільшити штрафи (відповідальність) за порушення ПДР
удосконалити дорожню інфраструктуру та організацію дорожнього руху
проводити роз’яснювальну роботу за допомогою ЗМІ та соцреклами
підвищити якість навчання водіїв в автошколах
посилити контроль з боку поліції за дотриманням ПДР України учасниками руху
579_20.jpg , Назад Вперед
Соціальна реклама - Увага! Діти на дорозі!
Докладніше
433_ucraina280.jpg Назад Вперед

Робота з дітьми

Поради батькам про безпеку Дорожнього руху
Докладніше
«    Червень 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбНд
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Календар ВБДР інформує

ДАІ інформує     
Графік зведень за місяць

ДТП за добу9
В них загинуло людей2
В них травмовано людей7
Всього виявлено порушень ПДР України217
Керування у стані алкогольного сп’яніння 11
Перевищення встановленої швидкості руху-
Проїзд на заборонений сигнал світлофора1
Порушення правил обгону2
Порушення правил проїзду перехресть6
Порушення правил проїзду пішоходних переходів19
Порушення ПДР пішоходами31


Станом на 24.11.2016

Кількість


Графік зведень за останні 30 днів

Міністерство внутрішніх справ України
Погода за вікном

Погода по г.Днепропетровск
© Відділ безпеки дорожнього руху УПД ГУНП в Днiпропетровській областi, 2011 р.
При використанні матеріалів з сайту, посилання на ресурс обов’язкове!
Створення сайту лабораторія сайтів a2b, © ТОВ «ЮМА-ТЕХНІКА»